Запрос ЦеныЗапрос Цены
Онлайн ЧатОнлайн Чат
Зона КлиентовЗона Клиентов
КонтактыКонтакты
Скрыть
Live Support
Sales department
Technical Support
Работа в Remsys

Рабочая атмосфера Remsys

Working at RemsysУ нас работают одни из самых опытных профессионалов технической отрасли! Атмосферу и стиль менеджмента компании можно описать, как “задающие планку”, что, как мы считаем, является обязательным условием для продуктивной среды, и даёт нам возможность предоставлять услуги самого высокого уровня.

Работники Remsys имеют доступ к сложнейшему оборудованию и самым интересным решениям для предоставления своевременных и качественных услуг клиентам со всего мира. Наша команда старается всегда находить новые способы увеличить эффективность рабочего процесса и, соответственно, тратить больше времени на решение сложных проблем, и меньше на рутинные операции. Работники Remsys имеют доступ к богатой Базе Знаний, собранной за многие годы. Мы регулярно организовываем семинары и мастер-классы, где члены нашей команды обмениваются опытом. Каждый сотрудник, работая в Remsys, находится в процессе постоянного обучения и новых открытий.

Наша команда регулярно встречается не только для обсуждения идей, новой политики и технологий, но и для того, чтобы каждомый сотрудник имел возможность высказать своё мнение по любому вопросу.

История и ценности

Растущая потребность в компетентной технической поддержке, на которую можно положиться, послужила причиной основания Remsys в 2004 году. Нашу работу мы начали с относительно маленькой командой, и несколькими клиентами в нашем портофолио. С тех пор Remsys прошёл через несколько реорганизаций, включая введение новых предложений услуг, а также постоянный рост количества сотрудников и клиентов.

В Remsys мы поддерживаем атмосферу профессионального уважения внутри команды. Главной задачей менеджмента является предоставление правильного направления, а не простого требования результатов от сотрудников. Наши люди являются самой главной частью компанию.

Все в Remsys, включая менеджмент, работают не покладая рук каждый день для того, чтобы превзойти ожидания клиентов. Именно благодаря этому мы постоянно растём и добились успеха за эти годы.

Почему стоит работать в Remsys

Remsys предоставляет лучшие услуги и продукты в своём классе для малых и средних компаний по всему миру.

Высокопроизводительная среда

Высокопроизводительная рабочая обстановка в Remsys требует освоения технических и коммуникативных навыков от каждого сотрудника. Мы постоянно оцениваем наши процессы для увеличения конкурентноспособности и эффективности компании.

Прирожденные специалисты

Работать в Remsys означает работать не покладая рук и решать технические проблемы сотен компаний по всему миру. Наши сотрудники являются решателями проблем от природы, получающие удовлетворение от помощи другим людям отрасли. Если вы полны энтузиазма, трудолюбивы, и постоянно стремитесь превзойти себя, Remsys подходит вам.

Преимущества Remsys:

  • Конкурентноспособная зарплата.
  • Оплачиваемый тестовый период (в ходе которого у вас будет возможность показать свои сильные стороны)
  • Полный социальный пакет
  • Страхование жизни и здоровья
  • Возможность работать в дружном коллективе и развивать свои профессиональные навыки.

Работа в Remsys приятна. Компания создала удобные условия для работы: хорошо обрудованные и комфортные рабочие места, транспорт для сотрудников, работающих в ночную смену, чай/кофе/закуски и т.д.

Мы будем рады видеть вас в нашей дружной команде, если вы:

  • Овладели навыками, необходимыми для выполнения ваших заданий.
  • Постоянно стремитесь улучшить свои профессиональные качества и учить новые технологии.
  • Показываете инициативу и креативность в работе.
  • Тактичны и честны с коллегами.
  • Готовы делиться знаниями с другими.
  • Ориентированы на качество, т.е. готовы достичь самых высоких стандартов качества.
  • Ориентированы на результат, т.е. способны вовремя и полностью решить проблему.
  • Способны оставаться спокойными в работе при самых ограниченных сроках.
Запросить цену
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вход для клиентов
Система запросов и другие полезные сервисы для наших клиентов
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы

Get a quoteGet a quote
Live ChatLive chat
Client ZoneClient Zone
ContactsContacts
Hide
Live Support
Sales department
Technical Support
Working at Remsys

Working at Remsys

Working at Remsys

Here you will find some of the most experienced professionals that the tech industry has to offer! Our atmosphere and management style can be described as pacesetting, which we feel is essential to promoting a productive environment, allowing our services to be provided at the highest standard of excellence.

Remsys staff has access to sophisticated equipment and the most interesting solutions to effectively provide timely and accurate service to multiple clients all over the world. As a team, we strive to continually discover new ways of increasing our process's efficiency to ensure we spend more time solving challenging problems, and less time performing manual operations.  Our employees have access to a rich Knowledge Base that has been accumulated over the years. We regularly organize workshops and master-classes where our team members share their experiences. Every member of our team can expect a culture of perpetual learning and discovery.

Our entire team meets on a regular basis, not only to discuss ideas, new policies and technologies, but also to give every team member an opportunity for his or her voice to be heard and opinions to be shared.

History & Values

The growing demand for competent and reliable technical support in 2004 prompted the foundation of Remsys. We started operations being a relatively small team, with only a few clients in our portfolio. Since then, Remsys underwent a number of transformational changes,including the introduction of new service offerings as well as perpetual staff and customer base growth. 

At Remsys we maintain an atmosphere of professional respect within the team. Our management’s primary objective is to offer guidance rather than purely demand results from employees. Our people are the most important part of our company. They are at the core of every service we offer and are always given priority over everything else.

Everyone on Remsys team, including management, works hard every day to surpass customer's expectations. This is how we’ve been able to constantly grow and achieve success over all these years.

Why work at Remsys

Remsys provides best in class services and products to small and mid-size companies world wide.

High-performance environment

The high-performance working environment at Remsys demands mastering of technical and communication skills from every employee. We constantly evaluate our processes to increase company’s competitiveness and efficiency.

Natural problem solvers

Being a Remsys employee means working hard and solving the technical challenges of hundreds of companies all around the world. Our staff members are natural problem solvers that get satisfaction from helping other people in the industry. If you are an enthusiastic and hard-working person, who constantly pushes the limit of what can be achieved, Remsys is the right place for you.

Remsys benefits:

  • Competitive salary.
  • Paid testing period (during which you will have the opportunity to prove your skills).
  • Full Social package
  • Life and health insurance
  • Possibility to work in a friendly environment and develop your professional skills.
  • REMSYS full time intensive jobs can not be combined with any other activity.

Working at REMSYS is pleasant. The company has created favourable working conditions: well-equipped and comfortable workspaces, transportation for employees working night shifts, tea/coffee snacks, etc.

You are welcome to join our friendly team if you:

  • have mastered the skills, necessary for performing your tasks.
  • strive to continuously improve your professional skills and learn new technologies.
  • show initiative and creativity in your work.
  • are considerate and honest with colleagues.
  • are ready to share your knowledge with others.
  • are quality-oriented, i.e. willing to reach the highest quality standards.
  • are result-oriented, i.e. able to resolve the problem completely and on time.
  • are able to remain calm while working within the most stringent deadlines.
Request a Quote
Request a quote
Fill out a small form and let us contact you shortly
Client Zone
Access Client Zone
Ticket system, knowledge base and other services for our clients
Contact Us
Contact us
Send us a request or ask any questions via this contact form