Запрос ЦеныЗапрос Цены
Онлайн ЧатОнлайн Чат
Зона КлиентовЗона Клиентов
КонтактыКонтакты
Скрыть
Live Support
Sales department
Technical Support
Мониторинг систем

Держа руку на пульсе ваших серверов и сетевого оборудования.

Услуга мониторинга серверов и сетевого оборудования является нашими глазами и ушами, поэтому она включена во все наши услуги поддержки оборудования. Возможно, в качестве отдельной услуги наш мониторинг покажется Вам не слишком интересным. Платить деньги за то, что можно организовать самому бесплатно наверное нелогично. Однако если Вы узнаете о нашей системе мониторинга побольше, возможно Вы измените свое мнение.

Наша система мониторинга размещена не на одном сервере, а на серверном кластере. Это обеспечивает полную защиту системы контроля от аварийных ситуаций.

Главным достоинством нашей системы мониторинга являются ее мозги, а именно разработанный нами весьма сложный алгоритм, позволяющий избегать ошибочно-положительных и ошибочно-отрицательных состояний оборудования. Благодаря ему мы не тратим свою энергию понапрасну и в то же время не пропускаем реальные проблемы.

Наша система мониторинга контролирует ping, http, https, smtp, ftp, ssh, dns, disk usage, swap, memory, cpu load, raid status (если возможно), процессы, MySQL, PostgreSQl, MSSQL и любые другие сервисы по запросу клиентов (при наличии технической возможности).

Для наглядности, система мониторинга предлагает графическое отображение генерируемого траффика, load average, Iostat utilization (для Linux), memory utilization, Traffic Packets Per Second, SarParse CPU (для Linux и FreeBSD). Наши клиенты могут посмотреть историю сообщений об ошибках, выбрав интересующий их интервал времени.

Сколько стоит мониторинг систем?

Для клиентов, чьи серверы мы поддерживаем, эта услуга является бесплатной.

Если Вы предпочитаете поддерживать свои серверы сами,можете воспользоваться нашей системой мониторинга за весьма символичную плату (подключение к системе мониторинга - $20.00, абонемент — от $37.00 в месяц). Мы уверены, что со временем Вы заинтересуетесь другими нашими услугами и сможете пользоваться нашим мониторингом бесплатно.

Хотите, держать руку на пульсе Ваших серверов 24 часа в сутки?

Напишите нам и мы предложим оптимальное решение.

Question mark
Свяжитесь с нами и назначьте бесплатную консультацию. Мы поможем найти оптимальное решение в области мониторинга систем.
Запросить цену
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вход для клиентов
Система запросов и другие полезные сервисы для наших клиентов
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы

Get a quoteGet a quote
Live ChatLive chat
Client ZoneClient Zone
ContactsContacts
Hide
Live Support
Sales department
Technical Support
System Monitoring

System Performance & Uptime Monitoring

Keeping fingers on the pulse of your servers and network equipment.

Service engineers responsible for monitoring of servers and network equipment are our eyes and ears. That is why System Monitoring is the staple of all our services aimed at equipment support. Perhaps as a separate service our monitoring may not look like a good deal to you. You may find it illogical to pay for something you can arrange yourself free of charge. However, once you learn a little more about our monitoring system, you will probably change your mind.

Our monitoring system is not deployed on a single server, but on a server cluster instead. It provides full protection and control over security incidents.

The main strength of our monitoring system is its "brain". We designed a very sophisticated algorithm to avoid false-positive and false-negative incidents. It helps us preserve our energy and keep an eye on the real problems.

Our Monitoring System monitors a network using various protocols: ping, http, https, smtp, ftp, ssh, dns, disk usage, swap, memory, cpu load, raid status (if possible). It controls processes such as MySQL, PostgreSQl, MSSQL, and any other services at the request of our clients (provided we have corresponding engineering capabilities).

To give you a better idea of what your servers do, the Monitoring System offers a graphical representation of the generated traffic, load average, Iostat utilization (for Linux), memory utilization, Traffic Packets Per Second, SarParse CPU (for Linux and FreeBSD). Our customers can review the error messages history and select the time interval they need.

How much would System Monitoring cost?

For customers whose servers we manage this service is free.

If you prefer to manage your servers yourself, you can take advantage of our System Monitoring for a token fee (connection to a monitoring system - $20.00, subscription - from $37.00 per month). There is a good chance that over time you will become interested in our other services and be able to use our monitoring for free.

Want to keep your finger on the pulse of your servers 24 hours a day?

Contact us and we will offer you the optimal solution.

Question mark
Contact us to arrange an obligation free consultation and discuss our system monitoring solution.
Request a Quote
Request a quote
Fill out a small form and let us contact you shortly
Client Zone
Access Client Zone
Ticket system, knowledge base and other services for our clients
Contact Us
Contact us
Send us a request or ask any questions via this contact form