Запрос ЦеныЗапрос Цены
Онлайн ЧатОнлайн Чат
Зона КлиентовЗона Клиентов
КонтактыКонтакты
Скрыть
Live Support
Sales department
Technical Support
Наши Продукты

Продукты Ремсис

Нам нравится разрабатывать инструменты, которые облегчают администрирование серверов для нас и наших клиентов. Сталкиваясь со схожими проблемами, мы стараемся сделать так, чтобы в будущем они либо не возникали, либо решались быстро и просто. Так как наиболее частыми проблемами является загруженность веб серверов, фунционирование почтовых серверов, спам, миграция данных, нами были разработаны собственные продукты, которые в большой мере решают эти часто возникающие проблемы.

NGINX Integration

Этот замечательный продукт был разработан специально для владельцев веб серверов, использующих Cpanel. Перед нами стояли две задачи:

  • Как уменьшить загруженность веб серверов
  • Как сделать так, чтобы владельцы веб серверов могли использовать готовое решение требующее минимального вмешательства.

Результатом стал NGINX Integration — замечательный продукт, позволяющий быстро и автоматически интегрировать nginx http сервер с веб сервером Apache и Cpanel.

Стоит NGINX Integration недорого — всего $20.00 за лицензию. NGINX Integration — уникальный продукт, поэтому для него мы создали отдельный сайт, на котором Вы сможете узнать о нем побольше и при необходимости приобрести.

RS-NDM

Всегда необходимо заранее разрабатывать детальный план миграции, данных с одного сервера на другой. Если такой план миграции у Вас есть, риски сводятся к минимуму. Тем не менее, при смене IP адреса Вам не удастся избежать down time, который может длиться существенное время (до 48 часов). Для того чтобы избежать этого болезненного момента, нами разработано собственное решение — RS-NDM (No Downtime Migration). Оно позволяет ограничить downtime несколькими минутами, а значит миграция пройдет незамеченной как для Вас, так и для Ваших клиентов. Спросите нас о RS-NDM и мы с радостью ответим Вам.

Запросить цену
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вход для клиентов
Система запросов и другие полезные сервисы для наших клиентов
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы

Get a quoteGet a quote
Live ChatLive chat
Client ZoneClient Zone
ContactsContacts
Hide
Live Support
Sales department
Technical Support
Our Products

Remsys Products

We like to develop tools that facilitate the management of servers for us and our customers. When we face common problems that arise again and again, we do our best, so that these problems would never happen again or could be resolved quickly and easily. Since the most common problems are web server load balancing, mail servers' performance, spam, and data migration, we have developed our own products which largely address these common problems.

NGINX Integration

This remarkable product was designed specifically for owners of web servers running Cpanel. We had two questions to address:

  • How to reduce the load on web servers.
  • How to find a ready-made solution for web server owners that requires minimum input and involvement.

The result of this thinking process was NGINX Integration - a wonderful product that allows you to quickly and automatically integrate the nginx http server with Apache web server and Cpanel.

This integration considerably reduces web server load average because the requests for static pages are handled by http server nginx, and the requests for dynamic pages are served by Apache. NGINX Integration is also an affordable product - you pay only $ 20.00 per license. NGINX Integration is a unique product, that's why we created a  website where you can learn more about it.

RS-NDM

It is always necessary to develop a detailed plan before you start a migration of data from one server to another. If you have such a migration plan, the risks can be minimized. Nevertheless, when you change the IP address you still suffer some down time, that can last quite a while (up to 48 hours). To avoid this distressing situation we have developed our own solution - RS-NDM (No Downtime Migration). It helps to reduce the downtime to just a few minutes. The migration will be non-disruptive for both you and your clients. Ask us about the RS-NDM and we will gladly answer.

Request a Quote
Request a quote
Fill out a small form and let us contact you shortly
Client Zone
Access Client Zone
Ticket system, knowledge base and other services for our clients
Contact Us
Contact us
Send us a request or ask any questions via this contact form