Запрос ЦеныЗапрос Цены
Онлайн ЧатОнлайн Чат
Зона КлиентовЗона Клиентов
КонтактыКонтакты
Скрыть
Live Support
Sales department
Technical Support
Управление Инфраструктурой
Video IMP
Remsys IMP - Платформа Управления Инфраструктурой

Платформа Управления Инфраструктурой является продуктом, который даёт возможность систематизировать и оптимизировать установку серверов и приложений на физические или виртуальные серверы, вне зависимости от размера инфраструктуры. Платформа предоставляет возможность быстро реагировать на динамично меняющиеся потребности бизнеса и максимизировать эффективность. IMP позволяет системным администраторам применять изменения в течении нескольких минут, в то время как раньше подобные операции занимали часы или даже недели.

Configuration Management
Управление конфигурацией

Устраните неэффективную зависимость от человеческого фактора и снимите нагрузку с ваших системных администраторов. Платформа Управления Инфраструктурой автоматизирует рутинные процессы управления конфигурациями, экономя ценное время вашего бизнеса, человеко-часы и финансовые ресурсы.

Процесс непрерывной поставки

Сдвиг сроков стадий выпуска от нескольких месяцев до нескольких дней теперь легко осуществим. Платформа Управления Инфраструктурой представляет вашу инфраструктуру в виде кода и ускоряет весь процесс нового релиза, что позволяет постоянно корректировать услуги и программные продукты в соответствии с изменениями на рынке, обратной связью с пользователями, а также изменениями вашей стратегии ведения бизнеса.

Metrics
Scale with ease
Бесконечные возможности расширения

IMP предлагает масштабируемый подход, позволяя компаниям разрабатывать гибкие стратегии роста и значительно увеличивать скорость, с которой они поставляют продукты и услуги. Платформа Управления Инфраструктурой идеально подходит для динамичных инфраструктур. Она даёт вам возможность развернуть и настроить новые сервера быстрее, чем когда-либо, без изменений в рабочих процессах организации.

Устранение Несоответствий в Конфигурациях

Платформа Управления Инфраструктурой устраняет несоответствие конфигураций посредством выявления элементов, которые больше не соответствуют предопределенному состоянию инфраструктуры, и сообщает о них соответствующему администратору. Затем эти изменения корректируются до желаемого состояния, минимизируя риски для всей системы.

Configuration Drift
Uptime
Максимальный Аптайм

Случайный простой может непосредственно повлиять на любой бизнес, так как в результате него теряются возможности развития бизнеса, и прекращается предоставление услуг конечному пользователю. Автоматизировав процессы управления конфигурациями, компании могут значительно уменьшить время потенциального простоя, защитить сервер и производительность приложений, а также стимулировать новые возможности получения доходов.

Платформа Управления Инфраструктурой построена на простой идее облегчить системным администраторам настройку и слежение за десятками, сотнями, и иногда даже тысячами серверов в сложных инфраструктурах. Компании меньшего размера также могут получить выгоду от платформы, так как автоматизация обычно облегчает управление конфигурациями в инфраструктуре любого масштаба.

Улучшите эффективность, гибкость и отказоустойчивость вашей инфраструктуры с Remsys IMP.

Позвольте нам рассказать вам больше о IMP и показать, как можно управлять инфраструктурой проще и быстрее, чем когда-либо.
Запросить цену
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вход для клиентов
Система запросов и другие полезные сервисы для наших клиентов
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы

Get a quoteGet a quote
Live ChatLive chat
Client ZoneClient Zone
ContactsContacts
Hide
Live Support
Sales department
Technical Support
Infrastructure Management
Video IMP

Infrastructure Management Platform

Our product enables streamlined deployment of servers and applications to physical or virtual locations, regardless of the infrastructure size. The platform not only reduces your time-to-value and lowers your costs; it gives you the ability to respond quickly to dynamic business needs and maximize efficiency. IMP allows system administrators to rapidly perform changes that would otherwise take hours or even weeks. Now these changes can be performed in minutes.

Configuration Management

Configuration management

Eliminate inefficient dependency on human intervention and take the workload off of your system administrators. IMP automates routine configuration management processes, saving your businesses’ valuable time, man‐hours and financial resources.

Continuous Delivery

Shifting the production release stages from months to only a few days is easy. IMP presents your infrastructure as code and accelerates the whole new release process, allowing you to continuously adjust services and software products according to changes in the market, user feedback, and modifications to your business strategy.

Metrics
Scale with ease

Endless possibilities to scale

IMP offers a scalable approach, allowing companies to develop agile growth strategies and significantly accelerating the rate at which they deliver products and services. IMP is perfect for dynamic infrastructures. It gives you the power to deploy and configure new servers faster than ever, without changing organization’s workflows.

Configuration Drift no more

When configuration drift occurs, management can become extremely difficult. IMP eradicates the configuration drift by identifying elements that no longer adhere to the predefined state of infrastructure and reports them to the appropriate administrator. The changes are then reverted back to the desired predefined state, minimizing the risks to the whole system.

Configuration Drift
Uptime

Maximum Uptime

The accidental downtime can directly affect any business, resulting in lost business opportunities and frustrated end-user experience. By automating configuration management processes, companies are able to significantly lessen potential downtime, safeguard server and application performance, and promote new revenue opportunities.

IMP was built on a simple idea of making it easy for system administrators to configure and keep a close eye on tens, hundreds, sometimes even thousands of servers within complex infrastructures. Smaller companies can benefit from the platform as well, as automation commonly makes configuration management easier in an infrastructure of any scale.

Improve the efficiency, agility and resiliency of your infrastructure with Remsys IMP.

Question mark
Let us walk you through Remsys IMP and show you how to manage infrastructure easier and faster than ever before.
Request a Quote
Request a quote
Fill out a small form and let us contact you shortly
Client Zone
Access Client Zone
Ticket system, knowledge base and other services for our clients
Contact Us
Contact us
Send us a request or ask any questions via this contact form