Запрос ЦеныЗапрос Цены
Онлайн ЧатОнлайн Чат
Зона КлиентовЗона Клиентов
КонтактыКонтакты
Скрыть
Live Support
Sales department
Technical Support
Облачные Решения

Об инновационной концепции облачных решений (cloud computing) в последние годы говорится весьма много. В ситуации быстрого роста требований к IT инфраструктуре, появляется ряд существенных ограничений мощности, затрат и размещения IT инфраструктуры. Высокая конкурентноспособность предполагает автоматизированные услуги, отличные коммуникационные каналы и услуги, оптимизированные под жесткие требования клиентов.

В стремлении сохранить динамику и соответствие запросам бизнеса, IT инфраструктуры стали сложными с одной стороны и хрупкими с другой. Облачные решения содержат в себе огромный потенциал развития, предлагая гибкий и экономически выгодный доступ к ресурсам и услугам. Вот почему бизнес, стремясь увеличить свою производительность и уменьшить затраты, уверенно перемещается на новую платформу облачных решений.

Предоставьте REMSYS возможность совершить переворот в вашем представлении об эффективности и снижении затрат, создав платформу, которая будет эфективной для любого бизнеса. Мы поможем наиболее правильно использовать инвестиции в IT, реализовав для вас облачное решение.

Если вы уже эволюционировали до уровня виртуализации инфраструктуры либо желаете построить инфраструктуру с нуля, REMSYS может сделать ваши планы абсолютно реальными. Мы предлагаем проверенные облачные решения “под ключ”, основанные на эффективной виртуализации инфраструктуры.

Облачные решения для вас.

REMSYS предлагает универсальное облачное решение, включая сервисы, а также пограммное и аппаратное обеспечение. Какими бы ни были ваши требования к облачному решению, мы можем предоставить вам любой инструмент, который вам необходим. REMSYS поможет выбрать то решение, которое необходимо именно вам, например:

  • Software as a Service (SaaS)
  • Облачные платформы “под ключ”
  • Platform as a Service (PaaS)
  • Управление виртуализацией
  • Infrastructure as a Service (IaaS)
  • Расширенная безопасность облака
  • Динамическое распределение и объединение ресурсов

Сконцентрируйтесь на своем бизнесе, а REMSYS позаботится о технических деталях. Наши облачные решения позволят вам:

  • Поддерживать контроль над инфраструктурой и ресурсами
  • Снизить затраты на переход в облачную инфраструктуру
  • Получить доступ к жизненно важным услугам с минимальными издержками

Свяжитесь с нами и мы подскажем наилучшее облачное решение для вас.

Question mark
Свяжитесь с нами и назначьте бесплатную консультацию. Мы подскажем наилучшее облачное решение для вас.
Запросить цену
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вход для клиентов
Система запросов и другие полезные сервисы для наших клиентов
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы

Get a quoteGet a quote
Live ChatLive chat
Client ZoneClient Zone
ContactsContacts
Hide
Live Support
Sales department
Technical Support
Cloud Computing

Cloud Computing Solutions

The concept of cloud based computing has gained prominence in the IT field during the recent years. In the midst of highly challenging demands, IT industry is facing several constraints on power, costs and space. This competitive arena demands automated services, federated communications and optimized client solutions based on advantages of a superior cloud computing infrastructure.

For keeping up with the dynamics and constantly evolving pace of today’s business, IT infrastructures have become quite brittle and complex. Cloud computing benefits include the perfectly blended potential to revolutionize your IT needs by offering flexible and cost-effective access to services and resources. With the timeless promise of improved productivity and reduced costs, organizations and business sectors are making a move to this platform.

Let Remsys master your cloud through improved agility, effective and quantifiable savings and a great model that’s right for any business conditions. We make it possible to maximize the complete utilization of your IT investment through efficient cloud computing solutions.

Whether you are relying on an evolutionary approach that is purely based on virtualization, or building the entire infrastructure from scratch, Remsys tailors the solutions for every approach. We offer specialized cloud computing components, pretested turnkey based cloud solutions and services through efficient virtual infrastructure.

Featured Cloud Solutions for you

REMSYS offers the one-stop solution for all your cloud computing needs, including software, services and hardware. Whatever be the nature of your cloud requirements, we have all the tools that you need. REMSYS can help you acquire a cloud plan tailored with right cloud elements to meet your unique clouding requirements. We offer the following featured solutions:

  • Software as a Service
  • Turn-key Cloud
  • Platform as a Service
  • Virtualization Management
  • Infrastructure as a Service
  • Extended Cloud Security
  • Dynamic Resource Allocation and Pooling

Now you can spend more time focusing on your business while we address your technical needs. With cloud solutions from REMSYS, you can:

  • Maintain a polished control of your infrastructure and resources
  • Reduce complexity and switching costs
  • Get critical and vital services with reduced capital expenses

Contact us for a consultation regarding your specific cloud computing needs.

Question mark
Contact us to arrange an obligation free consultation and learn more about Remsys cloud computing solutions.
Request a Quote
Request a quote
Fill out a small form and let us contact you shortly
Client Zone
Access Client Zone
Ticket system, knowledge base and other services for our clients
Contact Us
Contact us
Send us a request or ask any questions via this contact form