Запрос ЦеныЗапрос Цены
Онлайн ЧатОнлайн Чат
Зона КлиентовЗона Клиентов
КонтактыКонтакты
Скрыть
Live Support
Sales department
Technical Support
О компании
Профиль деятельности компании

Remsys является лидером в оказании качественных технических услуг различным компаниям уже более 10 лет. Специализация компании включает в себя выделенную техническую поддержку, реализацию проектов повышенной нагрузки и бесперебойной работы, управление инфраструктурой, а также администрацию серверов.

Мы предоставляем комплексные решения, начиная с установки и обновлений операционной системы и проведения аудитов безопасности до проектирования и поддержки высокопроизводительных и высоконагруженных кластеров, а также разработки решений по централизованному поддержанию сложной информационной инфраструктуры. 

World Map
Наши ценности

Все наши усилия и действия сфокусированы на работе с клиентами. Наши корпоративные ценности отражают наше видение правильного отношения к клиентам и к своей работе, а также сплачивают нас в единую команду:

  • Мы предоставляем нашим клиентам возможность управлять своей информационной системой. Мы не латаем в ней дыры и не тушим пожары. Мы считаем, что системный подход является залогом успешного развития нас и наших клиентов.
  • Мы выявляем скрытые ресурсы наших клиентов и предлагаем решения для их рационального использования.
  • Нам нравятся нестандартные задачи, мы любим находить нестандартные решения, т.к. это стимулирует наше развитие.
  • Мы открыты для сотрудничества с теми клиентами, которые желают стать более эффективными с нашей помощью.
  • Нам важно мнение наших клиентов – это помогает находить правильное направление развития.
  • Мы открыты для любого сотрудничества, т.к. это открывает для нас новые перспективы.
Наша команда

Фундаментом успеха нашей компании является сильная команда, состоящая из 40-ка профессионалов высокого уровня.

Общий стаж работы старших технических сотрудников REMSYS составляет более 30 лет. Их взаимодополняющие знания и навыки позволили создать хорошо сбалансированную, компетентную и профессиональную команду.

Remsys - правильный выбор

Квалифицированные специалисты

Нами создана собственная корпоративная система, в которую попадают только самые профессиональные и обучаемые специалисты. Начав работу в REMSYS, новый сотрудник просто не может не соответствовать нашим высоким стандартам, т.к. мы используем для этого разнообразные методы, среди которых:

  • Тщательный отбор и тестирование (в т.ч. психологическое), которые являются первым этапом при отборе сотрудников в REMSYS.
  • Постоянное обучение (с использованием нашей богатой Базы Знаний) и тестирование (профессиональные навыки, логика, реакция), которые являются стандартом качества сотрудников REMSYS.
  • Мастер классы старших специалистов и внутренние тренинги, которые позволяют нам эффективно развивать собственные человеческие ресурсы.
  • Постоянное развитие и внедрение наших собственных решений и продуктов, которые позволяют более эффективно оказывать услуги нашим клиентам.
  • Понимание тенденций развития рынка, тщательный выбор новых продуктов и решений и их эффективное внедрение у клиентов REMSYS.
  • В случае резкого увеличения объема технического вмешательства нашим клиентам не нужно нанимать дополнительных специалистов — мы справляемся с выросшим объемом работ, привлекая больше своих сотрудников.

Доступность 24/7/365

Непрерывное оказание услуг технической поддержки (24/24 без выходных и праздничных дней). Качество наших услуг не зависит от времени суток, здоровья сотрудников, отпусков или праздников — REMSYS работает профессионально ВСЕГДА.

Постоянная коммуникация

Постоянная коммуникация между сотрудниками компании, а также между REMSYS и клиентами является обязательным условием. Для этого мы стремимся к беспрецедентному уровеню прозрачности. Наша команда ежедневно проводит встречи, чтобы убедиться, что любые вопросы, охватывающие несколько смен передаются сотрудниками правильно. За годы работы нами создана развитая и стабильная инфраструктура, обеспечивающая непрерывность и высокое качество наших услуг.

Запросить цену
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Вход для клиентов
Система запросов и другие полезные сервисы для наших клиентов
Свяжитесь с нами
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы

Get a quoteGet a quote
Live ChatLive chat
Client ZoneClient Zone
ContactsContacts
Hide
Live Support
Sales department
Technical Support
About us

Remsys Company Profile

Remsys has been at the forefront of providing quality managed technical services to various companies for more than 10 years. Our areas of expertise include dedicated technical support, high availability and high-load projects implementation, infrastructure management as well as server management.

Remsys takes a unique approach to every client. Our engineers work with companies to identify real business opportunities and threats. We then offer customized plans and proven solutions that help our clients achieve business goals, become more efficient and productive.

World Map
Our values

Remsys corporate values reflect the idea of a positive can-do attitude toward our customers and our work. They unite us into a close-knit team:

  • We provide our customers with the ability to gain control of their information system. Our goal is not to patch holes in it and fight fires. We believe that a systematic approach is key to successful development of our customers and our business.
  • We help our customers to reveal their hidden resources and offer solutions for their efficient use.
  • We like to face unusual tasks and we always strive to find unconventional solutions to the challenges, which stimulates our growth and development.
  • We are open for cooperation with customers who want to increase the performance and efficiency of their IT infrastructure by means of our services and products.
  • We value our customers' opinions - they help us find the right direction of development.
  • We are always open to explore any form of cooperation, as it opens new business opportunities for us.
Our team

The basis of our success is a strong team of 40 high-level professionals. All staff members are carefully selected with special attention for their technical knowledge, problem-solving attitude, English proficiency level, and strong desire to help people.

Remsys senior technical staff members have more than 30 years of experience. Their complementary knowledge and skills helped us build a well-balanced, professional and competent team.

Why choose Remsys

Knowledgeable staff

It’s not easy to find a competent specialist. We know first hand how challenging it can be to hire an employee who is not only an excellent professional, but is also someone who speaks several languages, is tactful with clients, and willing to constantly learn and improve.

We have created a corporate system in which an employee has no choice, but to meet all these requirements:

  • At the first stage, we carefully select candidates and put them through extensive testing (including psychological testing).
  • Our team members regularly receive trainings (using our rich Knowledge Base) and assessments (professional skills, logic, responsiveness).
  • Master-classes from our senior engineers and corporate internal trainings help us develop our own human resources.
  • Over the years we’ve built a well-developed and strong infrastructure that ensures continuity and quality of the services offered.

Availability 24/7/365

Remsys realizes that always being available is essential to our customers’ businesses and their processes. That is why we make sure our engineers are available 24 hours a day, 7 days a week. Our staffing and office schedules are planned to make sure we are fully staffed and ready to handle any issue that comes our way.

Constant communication

Communication among team members as well as between Remsys and our customers is imperative. Therefor we are committed to an unparalleled standard of transparency. Our crew holds recurrent shift meetings, to make sure any issues that span multiple shifts are passed off to the right people, and long-running issues such as backup restorations and device migrations don't fall through the cracks. Additionally, we hold regularly scheduled company-wide meetings to ensure that our team has the opportunity to address current issues and provide direct feedback to management, including suggestions for improvement.

Request a Quote
Request a quote
Fill out a small form and let us contact you shortly
Client Zone
Access Client Zone
Ticket system, knowledge base and other services for our clients
Contact Us
Contact us
Send us a request or ask any questions via this contact form